Контакты
О Компании
Обратная связь
О компании
Обратная связь
Отзывы
Отзывы
Контакты
Сервисный центр PowerOn
Гарантии
Гарантии
Статус Ремонта
Перейти к контенту

Главное меню:

Гарантии

Качество гарантировано PowerOn!Наш сервисный центр в Одессе предоставляет гарантийный срок 45 дней на все услуги, а также детали, применяемые во время ремонтных работ (срок гарантии в этом случае, как правило, устанавливается производителем запчастей).

Гарантируем качество или вернем Ваши деньги!


После того как вам вернули исправную технику, следует проверить ее работоспособность. Если вас не устроят какие-либо функции техники, вы усомнитесь в качестве ремонта, обратитесь к менеджеру. Объясните суть претензии, вам помогут разобраться в вопросе, проведут дополнительную диагностику при необходимости. Если мастер обнаружит, что проблема не исправлена, мы проведем дополнительные работы по возобновлению функциональности прибора или вернем ваши деньги.

В качестве гарантийного обязательства используется накладная-счет, выдаваемая каждому клиенту.

Исключения в гарантийных обязательствах


Мы работаем честно, надеемся, что и наши клиенты ответят нам тем же, потому претензии не принимаются в таких случаях:
  • Залитие жидкостью. Мастера имеют большой опыт в ремонте техники, залитой жидкостями, потому быстро определяют, попала ли она в аппарат недавно или следы от нее – результат недобросовестной работы специалистов в процессе чистки. Если вода, сок, кофе и т.п. попали в устройство после проведенного нами ремонта, претензии рассматриваться не будут.
  • Механические проблемы, которые не были внесены в акт приема техники. Принимая гаджеты, мы описываем их состояние, внешний вид, например, наличие царапин. Также прописывается причина обращения, которая и будет устранена профессионалами. Подписывая акт, вы соглашаетесь с его содержимым.
  • Обнаружение следов постороннего вмешательства, намеренного повреждения пломб. Если пломба случайно затерлась, мы починим устройство после тщательного осмотра. Если же специалист обнаружит помимо этого признаки стороннего вмешательства, попытки неквалифицированного ремонта, которые могли привести к поломке техники, в гарантийном обслуживании будет отказано.
  • Удаление данных о модели, серийном номере, которые позволяют идентифицировать деталь или устройство, как ремонтируемое нами. Составляя акт приема-передачи техники, менеджер прописывает в нем необходимую информацию об устройстве, а также серийные номера запчастей, установленных в процессе ремонта. В случае обращения по гарантии мастер первым делом проверяет эти данные. Их повреждение или изменение не даст возможности найти в нашей базе информацию о том, что техника ремонтировалась именно в мастерской PowerOn.

Случаи, в которых гарантия не выдается


Гарантийные обязательства не касаются частичного ремонта. Например, вы принесли нам ноутбук с разбитой рамкой экрана. После осмотра мастер сказал, что необходимо заменить и рамку, и матрицу, но вы соглашаетесь только на установку новой матрицы. Если при эксплуатации рамка повреждает новую, установленную нами матрицу, гарантийным случаем это считаться не будет, так как проводился лишь частичный ремонт.

Если у вас есть претензии к работе мастеров, вы остались недовольны обслуживанием, консультацией, напишите нам об этом через форму ниже. Мы в кратчайшие сроки исправим ситуацию, и это позволит нам повысить уровень сервиса.

Ваше имя
Ваш E-mail адрес или номер телефона
Ваше сообщение:
Ремонт цифровой техники
от профессионалов! ©2020
Сообщество PowerOn в Google+
Сообщество PowerOn Вконтакте
Сообщество PowerOn в Facebook
Сообщество PowerOn в Twitter
service@power.org.ua
Отзывы
О компании
Обратная связь
Отзывы
Контакты
(проспект Добровольского 82,
г. Одесса, Украина, 65069)
(ул. Ген. Бочарова, 38
г. Одесса, Украина, 65111)
Контакты
Обратная связь
О компании
Карта сайта
Сервисный центр PowerOn
Назад к содержимому | Назад к главному меню